Иконы для иконостаса храма иконы Божией Матери "Неопалимая Купина" в Отрадном, г. Москва
Другие фотографии иконостаса
-
ПодробнееСошествие в ад
-
ПодробнееИкона Божией Матери "Неопалимая купина" (фрагмент)
-
ПодробнееСвятитель Иоасаф Белгородский
-
ПодробнееИкона Божией Матери "Неопалимая купина"
-
ПодробнееСвятой праведный Мелхиседек
-
ПодробнееЦарские Врата (придел)
-
ПодробнееСвятой праведный Мелхиседек (фрагмент)
-
ПодробнееИконостас в интерьере
Доставка по России и за рубеж
Заказ можно оформить удаленно. Контроль осуществления заказа происходит за счет отправки фото процесса на различных этапах работы.
Мы осуществляем доставку заказа транспортными кампаниями в регионы РФ, а также в страны дальнего зарубежья. Наши менеджеры учтут Ваши пожелания и подберут оптимальный способ доставки.
Получите более подробную информацию по телефону 8 (800) 777-84-12 или отправив форму расчета стоимости.
В написании икон для двух иконостасов храма в честь Ионы Божией Матери "Неопалимая Купина" в Отрадном принимала участие иконописная мастерской во имя прп. Алипия Печерского при храме иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Б. Ордынке. Мастерская написала для храма Царские врата, иконы местного ряда и дьяконские двери центрального придела в честь иконы Божией Матери «Неопалимая Купина», а также Царские врата для правого придела в честь Великомученика и целителя Пантелеимона. Иконы написаны в единой стилистике и гармонично вписываются в целостный иконописный ансамбль. Сильные технически и художественно исполненные образы в классической византийской традиции на лучащихся золотых фонах легко встраиваются в воздушное обрамление светлого каменного иконостаса. Стиль икон и иконостаса в целом соответствует внутреннему интерьеру и архитектурному решению храма, за основу построения которого были взяты классические образцы русских храмов 15-17 веков. Примечательно, что храмовая икона Божией Матери «Неопалимая Купина» занимает место Богородичной иконы в местном ряду центрального иконостаса. За основу ее создания была взята сложная иконография конца 16 века. Икона «Воскресение Христово» находится на месте иконы Спасителя и воплощает также древние традиции изображения этого сюжета, сложившиеся в работах Дионисия начала 16 века. Важную роль для составления иконописного ансамбля храма сыграло постоянное взаимное сотрудничество настоятеля храма иконы Божией Матери «Неопалимая Купина» священника Дмитрия с руководителем мастерской Татьяной Трубниковой и другими ее сотрудниками. Работа для храма иконы Божией Матери «Неопалимая Купина» имела также большое значение для творческого и духовного роста сотрудников иконописной мастерской во имя преп. Алипия Печерского. Татьяна Трубникова выразила надежду: «Тем, что мы все делаем в мастерской, тем, как мы это делаем, мы боремся против церковного раскола и распада России».

О мастерской
Иконописная мастерская во имя преп. Алипия Печерского, г.Москва, была организована Татьяной Владимировной Трубниковой в 1991 г., как иконописная школа, в которой первыми преподавателями стали сотрудники Музея древнерусской культура и искусства им. Андрея Рублева: Геннадий Викторович Попов и Кира Георгиевна Тихомирова. Более 30 лет работая в тесном сотрудничестве с коллегами, каждый иконописец мастерской вырос до мастера, способного выполнить задачи любой сложности. Еще в первые годы работы мастерской сотрудники ее получили благословение ныне патриарха Московского и всея Руси Кирилла.
Сейчас мастерская пишет иконы и создает иконостасы для храмов и дома по всей России, а также в других странах. Иконописная мастерская во имя преп. Алипия Печерского имеет собственное производство и выполняет различные виды сложных работ: комплексное убранство храмов, написание икон, создание иконостасов для храмов и дома, реставрация Святых Образов, киотов и окладов, изготовление киотов и окладов, изготовление досок для иконописи, изготовление церковной утвари, роспись храмов, мозаика.
Иконописцы мастерской работают в древней технике, более тысячи лет неразрывно связанной с иконописью — технике яичной темперы. Выработанная веками и обеспечивающая многовековую сохранность икон, техника яичной темперы подразумевает использование только натуральных материалов. Подробнее о технике написания икон.
