Вознесение Господне
На заказ
В наличии
Рассчитать стоимость работы
Заявка успешно отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Праздник Вознесение Господне.
В этот день Господь наш Иисус Христос, спустя 40 дней после Своего Воскресения, на глазах изумленных и восхищенных учеников, вознесся со Своей Пречистой плотью на небеса и сел одесную Бога Отца, т.е. говоря библейским языком, разделил всю полноту власти, принадлежащую Богу Отцу, и разделил Он ее, будучи облечен в нашу человеческую, обоженую, богопричастную природу.
То, что произошло со Спасителем, имеет прямое отношение к нам. Его человеческая природа сродна нам. Вознесшийся Христос и верным Своим ученикам дает взойти к высотам небесной славы, каждому в свою меру, а в таинстве Евхаристии каждый православно верующий христианин причащается тому самому обоженому Телу и Крови Христа, принимая в себя самого Бога, в соответствии с Его заповедью:
«Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек» (Ин 6:53–58).
Для чего восходит Христос в небесные обители? Чтобы приготовить место нам. «Лучше будет для вас, – увещевал Спаситель учеников, – чтобы Я взошел ко Отцу, ибо, если Я не взойду туда, Дух Утешитель не придет к вам».
Развеивая грусть учеников, наблюдавших в последний раз видимым образом Спасителя, два явившихся ангела в белых ризах говорят: «Мужи Галилейские! Что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо» (Деян. 1: 11).
Ей, гряди, Господи!
Величание Вознесению Господню
Величаем Тя, / Живодавче Христе, / и почитаем Еже на небеса, / с Пречистою Твоею плотию, / Божественное Вознесение.
Икона Вознесения Господня написана мастерской во имя преподобного Алипия Печерского в рамках работы над иконостасом храма в честь иконы Божией Матери «Неопалимая купина» при Федеральном государственном бюджетном учреждении «Всероссийский ордена „Знак Почёта“ научно-исследовательский институт противопожарной обороны» (ФГБУ ВНИИПО МЧС России).
В верхней части иконы изображен Христос, сидящий на облаке, поддерживаемом двумя ангелами. Облако выполнено в виде круга, символизируя собой вечность и неизменность Царствия Небесного. В нижней части иконы изображены все 12-ть апостолов и Пресвятая Дева. В их жестах и на ликах читается изумление, грусть о покидающем их Спасителе, и одновременно радость о вести скорого второго пришествия.
Иконографическая разработка выполнена на основе образцов московской иконописной школы эпохи русского Возрождения (XVII – XVIII в.в.) и представляет единый стилистический ансамбль в составе иконостаса храма.
В этот день Господь наш Иисус Христос, спустя 40 дней после Своего Воскресения, на глазах изумленных и восхищенных учеников, вознесся со Своей Пречистой плотью на небеса и сел одесную Бога Отца, т.е. говоря библейским языком, разделил всю полноту власти, принадлежащую Богу Отцу, и разделил Он ее, будучи облечен в нашу человеческую, обоженую, богопричастную природу.
То, что произошло со Спасителем, имеет прямое отношение к нам. Его человеческая природа сродна нам. Вознесшийся Христос и верным Своим ученикам дает взойти к высотам небесной славы, каждому в свою меру, а в таинстве Евхаристии каждый православно верующий христианин причащается тому самому обоженому Телу и Крови Христа, принимая в себя самого Бога, в соответствии с Его заповедью:
«Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек» (Ин 6:53–58).
Для чего восходит Христос в небесные обители? Чтобы приготовить место нам. «Лучше будет для вас, – увещевал Спаситель учеников, – чтобы Я взошел ко Отцу, ибо, если Я не взойду туда, Дух Утешитель не придет к вам».
Развеивая грусть учеников, наблюдавших в последний раз видимым образом Спасителя, два явившихся ангела в белых ризах говорят: «Мужи Галилейские! Что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо» (Деян. 1: 11).
Ей, гряди, Господи!
Величание Вознесению Господню
Величаем Тя, / Живодавче Христе, / и почитаем Еже на небеса, / с Пречистою Твоею плотию, / Божественное Вознесение.
Икона Вознесения Господня написана мастерской во имя преподобного Алипия Печерского в рамках работы над иконостасом храма в честь иконы Божией Матери «Неопалимая купина» при Федеральном государственном бюджетном учреждении «Всероссийский ордена „Знак Почёта“ научно-исследовательский институт противопожарной обороны» (ФГБУ ВНИИПО МЧС России).
В верхней части иконы изображен Христос, сидящий на облаке, поддерживаемом двумя ангелами. Облако выполнено в виде круга, символизируя собой вечность и неизменность Царствия Небесного. В нижней части иконы изображены все 12-ть апостолов и Пресвятая Дева. В их жестах и на ликах читается изумление, грусть о покидающем их Спасителе, и одновременно радость о вести скорого второго пришествия.
Иконографическая разработка выполнена на основе образцов московской иконописной школы эпохи русского Возрождения (XVII – XVIII в.в.) и представляет единый стилистический ансамбль в составе иконостаса храма.