При храме Иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке, г. Москва
Пн. - Пт: 09:00 – 21:00
г. Москва, ул. Гиляровского, 68с1

Введение во храм Пресвятой Богородицы

На заказ
В наличии
Номер: 20139
Средний срок изготовления: 2-4 недели

Цена ручной работы рассчитывается индивидуально и зависит от сложности композиции, наличия и количества декоративных элементов и золочения.

Материалы только натуральные: липовая доска со шпонками, левкас на мездровом клею, сусальное золото высшего качества, темперная или масляная живопись в зависимости от стиля, защитный слой льняной олифы.

Техника исполнения обеспечивает гарантию долговечности.

Если вы не готовы ждать, воспользуйтесь подарочным сертификатом или закажите срочное исполнение.

Консультация по телефону: +7 (495) 721-84-15
Рассчитать стоимость работы
Мы перезвоним в ближайшее время
Заявка успешно отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Другие образцы иконы

В каталоге представлены только некоторые наши работы. Если Вы не нашли подходящий образец, свяжитесь с консультантом по телефону +7 (495) 721-84-15 или заполните форму расчета стоимости. Вам обязательно подберут нужную комбинацию образцов.

Введение во храм Пресвятой Богородицы — одно из великих событий её земной жизни. Согласно апокрифическим текстам, родители Пречистой Девы, Святой Иоаким и Святая Анна, получили от ангела Господня долгожданную весть о будущем рождении у них ребёнка. После этого Анна дала обет посвятить своё дитя, будь то сын или дочь, Богу. Поэтому, едва девочке исполнилось три года, родители повели её во главе процессии непорочных дев в Иерусалимский храм. На его пороге Пречистую Деву встречал священник Захария, отец Иоанна Крестителя, и другие служители храма. Оказавшись на первой из пятнадцати ступеней, Дева Мария поднялась к ожидавшим священнослужителями охотно, не оглядываясь на родителей, чем несказанно удивила всех. За этим необыкновенным событием последовало и другое — первосвященник немедленно ввёл дитя в Святая святых (наиболее сакральное место храма, хранилище Скрижалей), куда входил лишь он сам, раз в год. Марии надлежало оставаться в храме до 14 лет, до брачного возраста и помолвки. Эти года она провела в молитве, чтении книг и рукоделии в обществе других юных дев. Во время уединённых молитв к Пречистой Деве являлся ангел, приносивший ей пищу.

Сюжет о введении во храм Пресвятой Богородицы подчёркивает избранность Девы Марии, её готовность выполнить своё высокое предназначение. Это событие предвещает начало Нового Завета: Богоматерь, воплощающая в себе надежду на скорое рождение Спасителя, входит в Иерусалимский храм, неразрывно связанный с ветхозаветной историей. Недаром праздник, установленный в честь введения Пресвятой Богородицы во храм, относится к числу двунадесятых. Он отмечается 4 декабря (21 ноября по старому стилю).

На данной иконе, выполненной на золотом фоне, центром композиции является фигура Пречистой Девы. По традиции, она изображается маленькой, как трёхлетний ребёнок, но в облике взрослой женщины и в замужнем одеянии (синей тунике и пурпурном мафории). Мария стоит на символически изображённой первой ступени храма, к ней склоняются родители, Иоаким и Анна, согласным жестом указывая на дочь. Их головы, как и голова Марии, увенчаны золотыми нимбами. За спинами Святых — процессия дочерей иудейских, чьи жесты выдают удивление и восхищение необыкновенным ребёнком. С другой стороны от Пречистой Девы, на ступенях перед вратами храма, стоит Захария в одеянии священнослужителя. Его седую голову, помимо нимба, венчает небольшая алая шапочка — атрибут пророка. На заднем плане иконы — условное изображение Иерусалимского храма: стены, башни и киворий (алтарная сень) с колоннами. Алая ткань, объединяющая строения — символ связи Ветхого и Нового Заветов. Интересной особенностью данной иконы является совмещение на ней разновременных событий: кроме основного сюжета введения во храм, на заднем плане также изображено принесение ангелом пищи Пречистой Деве.

Перед иконой «Введение Пресвятой Богородицы во храм» молятся о заступничестве Пречистой Девы пред Господом и защите от недругов. К Богоматери взывают в надежде прийти к праведной и добродетельной жизни, устоять перед греховными искушениями. Кроме того, к этой иконе, символизирующей начало нового, важного жизненного этапа, обращаются с просьбой об успехах в работе, о нахождении своего пути в творчестве, о духовном росте. Памятуя о последующем обручении Марии с Иосифом, девушки перед этой иконой просят Богоматерь о счастливом замужестве.

Как лучше воплотить духовный замысел иконы?

Чтобы полнее раскрыть ваши пожелания и воплотить их в духовном замысле иконы, приглашаем вас посетить производственные помещения мастерской. Здесь вы сможете посмотреть на «живой» процесс создания иконы, прикоснуться к иконописным творениям, а также внимательно обсудить с художником замысел будущего иконописного произведения.

Как трудятся иконописцы нашей мастерской?

С 1991 года иконописцы мастерской трудятся с молитвой и постом по благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла. Цель мастерской - раскрытие духовного замысла иконы. Создание иконописных произведений происходит в русле постоянного изучения всей полноты традиции.

Доставка по всей России и за рубеж

Заказ можно оформить удаленно. Контроль осуществления заказа происходит за счет отправки фото процесса на различных этапах работы.

Мы осуществляем доставку заказа транспортными кампаниями в регионы РФ, а также в страны дальнего зарубежья. Наши менеджеры учтут Ваши пожелания и подберут оптимальный способ доставки.

Получите более подробную информацию по телефону 8 800 777-84-12 или отправив форму расчета стоимости.

О мастерской

Иконописная мастерская во имя преп. Алипия Печерского, г.Москва, была организована Татьяной Владимировной Трубниковой в 1991 г., как иконописная школа, в которой первыми преподавателями стали сотрудники Музея древнерусской культура и искусства им. Андрея Рублева: Геннадий Викторович Попов и Кира Георгиевна Тихомирова. Более 30 лет работая в тесном сотрудничестве с коллегами, каждый иконописец мастерской вырос до мастера, способного выполнить задачи любой сложности. Еще в первые годы работы мастерской сотрудники ее получили благословение ныне патриарха Московского и всея Руси Кирилла.

Сейчас мастерская пишет иконы и создает иконостасы для храмов и дома по всей России, а также в других странах. Иконописная мастерская во имя преп. Алипия Печерского имеет собственное производство и выполняет различные виды сложных работ: комплексное убранство храмов, написание икон, создание иконостасов для храмов и дома, реставрация Святых Образов, киотов и окладов, изготовление киотов и окладов, изготовление досок для иконописи, изготовление церковной утвари, роспись храмов, мозаика.

Техника яичной темперы

Иконописцы мастерской работают в древней технике, более тысячи лет неразрывно связанной с иконописью — технике яичной темперы. Выработанная веками и обеспечивающая многовековую сохранность икон, техника яичной темперы подразумевает использование только натуральных материалов. Подробнее о технике написания икон.