При храме Иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке, г. Москва
Пн. - Пт: 09:00 – 21:00
г. Москва, ул. Гиляровского, 68с1

Спаситель (ростовой образ)

На заказ
В наличии
Номер: 2174
Средний срок изготовления: 2-4 недели

Цена ручной работы рассчитывается индивидуально и зависит от сложности композиции, наличия и количества декоративных элементов и золочения.

Материалы только натуральные: липовая доска со шпонками, левкас на мездровом клею, сусальное золото высшего качества, темперная или масляная живопись в зависимости от стиля, защитный слой льняной олифы.

Техника исполнения обеспечивает гарантию долговечности.

Если вы не готовы ждать, воспользуйтесь подарочным сертификатом или закажите срочное исполнение.

Консультация по телефону: +7 (495) 721-84-15
Рассчитать стоимость работы
Мы перезвоним в ближайшее время
Заявка успешно отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Другие образцы иконы

В каталоге представлены только некоторые наши работы. Если Вы не нашли подходящий образец, свяжитесь с консультантом по телефону +7 (495) 721-84-15 или заполните форму расчета стоимости. Вам обязательно подберут нужную комбинацию образцов.

Образ Спасителя — основополагающий в христианском искусстве — представлен великим множеством иконографических типов. Одни из них сложились уже в первые века христианства, а другие — в период расцвета христианской культуры в Средние Века, третьи — лишь два-три столетия назад. Особое место среди икон Спасителя отведено изображениям Пантократора (Вседержителя) — это, без преувеличения, центральный образ иконографии Христа, образ Небесного Царя и Судии. Именно к нему относятся самые ранние иконописные изображения Иисуса (V-VI веков). Впоследствии этот иконографический тип нашёл воплощение в разных художественных формах. В иконографии Христа Пантократора присутствуют такие варианты, как Психосостер (Душеспаситель), Елеймон (Милующий), Спас в силах и Спас на престоле. Образ «Спаситель Иисус Христос» — один из сложившихся на Руси типов изображения Христа Вседержителя. Наиболее известный иконописный пример этого типа — поясная икона Спаса из сохранившейся части Звенигородского деисусного чина, принадлежащего кисти преподобного Андрея Рублёва.

Данная ростовая икона изображает Спасителя в Его традиционном одеянии — пурпурном хитоне с золотым клавом (символом царственности) и синем гиматии. Голову Иисуса венчает крестчатый нимб, отличающий Его изображения от изображений других Святых. Композиционно образ предельно лаконичен и акцентирует внимание верующих на главных деталях иконографии Вседержителя — благословляющем жесте десницы Христа и Евангелии в его левой руке. Евангелие символизирует учение, принесенное Спасителем в мир. Оклад книги богато украшен, а через её красный обрез тянутся полосы — это аллегория печатей, лежащих на Евангелие до дня Страшного Суда, когда всё тайное выйдет на свет, и Слово Божие будет судить мир. Золотой фон иконы — метафора Божественного света и благодати.

Образ Христа Вседержителя появляется в храмовом пространстве и в виде одиночных икон, и в составе деисусного чина иконостаса, и в виде стенных росписей, часто — под куполом храма. Эта икона призвана напомнить верующим о многом — о том, что на всё в их жизни воля Божия, что ни один тайный грех нельзя скрыть от Его взора, что грядёт Страшный Суд. Но главное — о неизреченном милосердии Спасителя, благословляющего свою паству на праведную жизнь и склоняющего слух к её молитвам.

Как лучше воплотить духовный замысел иконы?

Чтобы полнее раскрыть ваши пожелания и воплотить их в духовном замысле иконы, приглашаем вас посетить производственные помещения мастерской. Здесь вы сможете посмотреть на «живой» процесс создания иконы, прикоснуться к иконописным творениям, а также внимательно обсудить с художником замысел будущего иконописного произведения.

Как трудятся иконописцы нашей мастерской?

С 1991 года иконописцы мастерской трудятся с молитвой и постом по благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла. Цель мастерской - раскрытие духовного замысла иконы. Создание иконописных произведений происходит в русле постоянного изучения всей полноты традиции.

Доставка по всей России и за рубеж

Заказ можно оформить удаленно. Контроль осуществления заказа происходит за счет отправки фото процесса на различных этапах работы.

Мы осуществляем доставку заказа транспортными кампаниями в регионы РФ, а также в страны дальнего зарубежья. Наши менеджеры учтут Ваши пожелания и подберут оптимальный способ доставки.

Получите более подробную информацию по телефону 8 800 777-84-12 или отправив форму расчета стоимости.

О мастерской

Иконописная мастерская во имя преп. Алипия Печерского, г.Москва, была организована Татьяной Владимировной Трубниковой в 1991 г., как иконописная школа, в которой первыми преподавателями стали сотрудники Музея древнерусской культура и искусства им. Андрея Рублева: Геннадий Викторович Попов и Кира Георгиевна Тихомирова. Более 30 лет работая в тесном сотрудничестве с коллегами, каждый иконописец мастерской вырос до мастера, способного выполнить задачи любой сложности. Еще в первые годы работы мастерской сотрудники ее получили благословение ныне патриарха Московского и всея Руси Кирилла.

Сейчас мастерская пишет иконы и создает иконостасы для храмов и дома по всей России, а также в других странах. Иконописная мастерская во имя преп. Алипия Печерского имеет собственное производство и выполняет различные виды сложных работ: комплексное убранство храмов, написание икон, создание иконостасов для храмов и дома, реставрация Святых Образов, киотов и окладов, изготовление киотов и окладов, изготовление досок для иконописи, изготовление церковной утвари, роспись храмов, мозаика.

Техника яичной темперы

Иконописцы мастерской работают в древней технике, более тысячи лет неразрывно связанной с иконописью — технике яичной темперы. Выработанная веками и обеспечивающая многовековую сохранность икон, техника яичной темперы подразумевает использование только натуральных материалов. Подробнее о технике написания икон.