Спаситель (ростовой образ)
Цена ручной работы рассчитывается индивидуально и зависит от сложности композиции, наличия и количества декоративных элементов и золочения.
Материалы только натуральные: липовая доска со шпонками, левкас на мездровом клею, сусальное золото высшего качества, темперная или масляная живопись в зависимости от стиля, защитный слой льняной олифы.
Техника исполнения обеспечивает гарантию долговечности.
Если Вы хотите подарить икону или любую другую услугу мастерской, но не готовы ждать или выбирать, воспользуйтесь Подарочным сертификатом иконописной мастерской или закажите срочное исполнение.
Описание и условия заказа
Образ Спасителя — основополагающий в христианском искусстве — представлен великим множеством иконографических типов. Одни из них сложились уже в первые века христианства, а другие — в период расцвета христианской культуры в Средние Века, третьи — лишь два-три столетия назад. Особое место среди икон Спасителя отведено изображениям Пантократора (Вседержителя) — это, без преувеличения, центральный образ иконографии Христа, образ Небесного Царя и Судии. Именно к нему относятся самые ранние иконописные изображения Иисуса (V-VI веков). Впоследствии этот иконографический тип нашёл воплощение в разных художественных формах. В иконографии Христа Пантократора присутствуют такие варианты, как Психосостер (Душеспаситель), Елеймон (Милующий), Спас в силах и Спас на престоле. Образ «Спаситель Иисус Христос» — один из сложившихся на Руси типов изображения Христа Вседержителя. Наиболее известный иконописный пример этого типа — поясная икона Спаса из сохранившейся части Звенигородского деисусного чина, принадлежащего кисти преподобного Андрея Рублёва.Данная ростовая икона изображает Спасителя в Его традиционном одеянии — пурпурном хитоне с золотым клавом (символом царственности) и синем гиматии. Голову Иисуса венчает крестчатый нимб, отличающий Его изображения от изображений других Святых. Композиционно образ предельно лаконичен и акцентирует внимание верующих на главных деталях иконографии Вседержителя — благословляющем жесте десницы Христа и Евангелии в его левой руке. Евангелие символизирует учение, принесенное Спасителем в мир. Оклад книги богато украшен, а через её красный обрез тянутся полосы — это аллегория печатей, лежащих на Евангелие до дня Страшного Суда, когда всё тайное выйдет на свет, и Слово Божие будет судить мир. Золотой фон иконы — метафора Божественного света и благодати.
Образ Христа Вседержителя появляется в храмовом пространстве и в виде одиночных икон, и в составе деисусного чина иконостаса, и в виде стенных росписей, часто — под куполом храма. Эта икона призвана напомнить верующим о многом — о том, что на всё в их жизни воля Божия, что ни один тайный грех нельзя скрыть от Его взора, что грядёт Страшный Суд. Но главное — о неизреченном милосердии Спасителя, благословляющего свою паству на праведную жизнь и склоняющего слух к её молитвам.
Другие образцы иконы
В каталоге представлены исключительно наши работы, часть из них — в архиве. Если не нашли подходящий образец, свяжитесь с консультантом по телефону +7 (495) 721-84-15 или через форму консультации — мы поможем подобрать нужный Образ.
-
Подробнее
Спаситель (ростовой образ) – образец 2 -
Подробнее
Спаситель (ростовой образ) – образец 3 -
Подробнее
Спаситель (ростовой образ) – образец 4 -
Подробнее
Спаситель (ростовой образ) – образец 5 -
Подробнее
Спаситель (ростовой образ) – образец 6 -
Подробнее
Спаситель (ростовой образ) – образец 7 -
Подробнее
Спаситель (ростовой образ) – образец 8 -
Подробнее
Спаситель (ростовой образ) – образец 9 -
Подробнее
Спаситель (ростовой образ) – образец 10 -
Подробнее
Спаситель (ростовой образ) – образец 11
Как лучше воплотить духовный замысел иконы?
Чтобы полнее раскрыть ваши пожелания и воплотить их в духовном замысле иконы, приглашаем вас посетить производственные помещения мастерской. Здесь вы сможете посмотреть на «живой» процесс создания иконы, прикоснуться к иконописным творениям, а также внимательно обсудить с художником замысел будущего иконописного произведения.
Как трудятся иконописцы нашей мастерской?
С 1991 года иконописцы мастерской трудятся с молитвой и постом по благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла. Цель мастерской - раскрытие духовного замысла иконы. Создание иконописных произведений происходит в русле постоянного изучения всей полноты традиции.
С этой иконой заказывают
Всё обговорили, внесла предоплату, с нетерпением жду заказ. Спасибо Вам за такое внимательное отношение и Ваш труд!
О мастерской
Иконописная мастерская во имя преп. Алипия Печерского, г.Москва, была организована Татьяной Владимировной Трубниковой в 1991 г., как иконописная школа, в которой первыми преподавателями стали сотрудники Музея древнерусской культура и искусства им. Андрея Рублева: Геннадий Викторович Попов и Кира Георгиевна Тихомирова. Более 30 лет работая в тесном сотрудничестве с коллегами, каждый иконописец мастерской вырос до мастера, способного выполнить задачи любой сложности. Еще в первые годы работы мастерской сотрудники ее получили благословение ныне патриарха Московского и всея Руси Кирилла.
Сейчас мастерская пишет иконы и создает иконостасы для храмов и дома по всей России, а также в других странах. Иконописная мастерская во имя преп. Алипия Печерского имеет собственное производство и выполняет различные виды сложных работ: комплексное убранство храмов, написание икон, создание иконостасов для храмов и дома, реставрация Святых Образов, киотов и окладов, изготовление киотов и окладов, изготовление досок для иконописи, изготовление церковной утвари, роспись храмов, мозаика.