Иконописная мастерская во имя святого преподобного Алипия Печерского
г. Москва, ул. Гиляровского, 68с1
При храме Иконы Божьей Матери «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке, г. Москва
Пн. - Пт: 09:00 – 21:00 Сб.: 13:00 – 18:00
г. Москва, ул. Гиляровского, 68с1

Святой преподобный Андрей Рублев

На заказ
В наличии
  • Святой преподобный Андрей Рублев  - образец 1
    Святой преподобный Андрей Рублев - образец 1
Номер: 2416
Срок изготовления: 2-4 недели

Стоимость иконы рассчитывается индивидуально в зависимости от сложности композиции, размера доски, использования золочения и украшений орнаментом или ювелирными изделиями.

Читайте подробнее: Как рассчитывается стоимость иконы?

Если вы не готовы ждать, воспользуйтесь Подарочным сертификатом, посмотрите Иконы в наличии или закажите срочное исполнение.

Консультация по телефону: 8 (800) 777-84-12
Рассчитать стоимость работы
Мы перезвоним в ближайшее время
Заявка успешно отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
17 июля среди других почитаемых святых Церковь вспоминает прп. Андрея Рублева, иконописца.
О личности Андрея Рублева и о его творчестве можно говорить бесконечно. Но как-то нужно уложиться в рамки небольшой заметки. Поэтому здесь изложены основные мысли.
Не смотря на то, что имя Андрея Рублева неразрывно связано с историей иконописи на Руси, со становлением московской школы иконописи, о нем самом, о его жизни известно очень не много.  В своем творчестве Андрей Рублев вырастал, впитывая  традиции Московского княжества и славянского искусства.  В летописи святой Андрей Рублев и его работы упоминается благодаря тому, что он писал по заказу митрополита, великого князя Василия I  и его брата Юрия Звенигородского. Прп. Иосиф Волоцкий также высоко ценил работы Андрея Рублева. Андрей Рублев родился в Московском Княжестве примерно в 1340 -1370 годах. Монашеский постриг принял с именем Андрей в Андрониковском монастыре около 1405 года. В этом же году появляется первое упоминание об Андрее Рублеве в летописи, связанное с росписью Благовещенского собора Московского кремля. Второй раз летопись свидетельствует в 1408 году о том, что прп. Андрей Рублев вместе с Даниилом Черным расписывали Успенский собор во Владимире. Третий раз в летописи Андрей Рублев с Данилом Черным упоминаются в 1420-е годы,  когда Рублев руководил росписями в Троицком соборе Троице-Сергиева монастыря. Примерно к этим же годам относят создание иконы "Троица". Последней работой, упоминаемой в летописи, считаются фрески Спасского собора в Андрониковом монастыре, где св. Андрей Рублев окончил свой жизненный путь.

Этот день особенно важен для нас, так как творчество прп. Андрея Рублева сыграло важную роль в создании иконописных образов в мастерской во имя прп. Алипия Печерского. В подборе образцов иконописцы стараются охватить всю полноту традиции, но свое образование художники начинали с изучения образцов московской школы XIV -XVIв.в., неразрывно связанной с именами прп. Андрея Рублева, Феофана Грека, Даниила Черного и других иконописцев. И потому данная традиция столь близка и мила сердцу наших художников. Тем не менее часто мастера обращаются в своей работе к византийскому греческому церковному искусству, афонским, синайским и сербским иконам.

На иконе святой преподобный Андрей Рублев изображен на золотом фоне в полный рост в монашеском одеянии. В руках он держит кисть и краски - символы его призвания и пути, по которому вел его Господь.

Как изготовлена икона?

Икона создана в рамках иконописного канона, по древней технологии яичной темперы, заключающейся в использовании только натуральных красок, полученных из растертых вручную камней (лазурит, малахит, диоптаз и другие), смешанных с яичным желтком и сухим вином.

Строгое соблюдение древней технологии служит гарантией долговечности произведения иконописного искусства.

Более подробную информацию вы можете получить в разделе Технологии написания икон.

Дополнительное убранство иконы

Золочение нимба и/или фона

Орнамент ручной работы по золоту на полях и нимбе. Украшение ювелирно изготовленными изделиями и полудрагоценными камнями. Примеры декоративного оформления иконы вы можете посмотреть в разделе Подарочные иконы с декоративным убранством.

Киот защищает икону от внешних воздействий и может быть украшен резьбой, а также мельхиоровой или латунной басмой (ювелирно выполненной чеканкой). Более подробную информацию вы можете получить в разделе Киоты.

Как лучше воплотить духовный замысел иконы?

Чтобы лучше воплотить Ваши пожелания и духовный замысел иконы, приглашаем Вас приехать в мастерскую и посетить производственные помещения, где вы посмотрите на образцы икон «вживую», подержите их в руках и познакомитесь непосредственно с мастером, благословленным на написание иконы для Вас.

Как трудятся иконописцы нашей мастерской?

Иконописцы мастерской трудятся с молитвой и постом по благословению настоятеля храма иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке. Его Высокопреосвященства Владыки Илариона, председателя Отдела Внешних Церковных Связей Московского Патриархата.

Подарочный сертификат на икону

Может случиться, что вы захотите подарить мерную икону строго в определенный день, а срок написания иконы не позволит успеть к нужной дате. В этом случае не стоит отчаиваться и лишать человека поистине ценного и индивидуального подарка – рукописной мерной иконы. Мы можем предложить Подарочный сертификат на вашу мерную икону, в котором будет подробно описан Святой Образ, технология изготовления иконы, имя мастера и другие значимые параметры. Этот Сертификат вы можете вручить в любой день, в то время как художник вдумчиво и с молитвой создает мерную икону по вашему заказу.

Техника яичной темперы

Иконописцы мастерской работают в древней технике, более тысячи лет неразрывно связанной с иконописью — технике яичной темперы. Выработанная веками и обеспечивающая многовековую сохранность икон, техника яичной темперы подразумевает использование только натуральных материалов. Подробнее о технике написания икон.