Был создан свой особенный стиль иконописного ансамбля. За основу стиля икон были взяты образцы церковного искусства времен палеологовского возрождения, последнего периода расцвета и существования Византийской Империи. Это образцы из сербского монастыря Сапочаны, которые являются шедевром палеологовского искусства. Также в данной работе мастерская использовала произведения классической византийской школы, такие как венецианские и сицилийские образцы. Главная задача иконописцев заключалась в преобразовании всего множества образцов к единому стилю и классическим пропорциям. То есть была проведена кропотливая работа с монументальными видами живописи – фресками. И здесь мы встречаем преобразование одного вида изображения в другой, подходящий для перенесения на иконную доску. С каждым образцом велась подробная работа. Очень много внимания уделялось рисункам, чтобы привести все изображения к единому стилю.
Для Деисусного чина иконостаса были взяты образцы фресок из Сапочанского монастыря и из Сицилии. Так, например, фигуры и украшения одежд архангелов брались из сицилийских образцов. Но для сохранения единого стиля, приближения их к образам из Сапочанского монастыря, взятым за основу, пришлось переработать фигуры полностью, изменить их пропорции, добавить движения, складки одежд и в целом сделать изображения более гармоничными.
В местном ряду иконостаса, например, для написания икон архидьяконов брались сицилийские образцы из монастыря в Монреале. Также полностью преобразовывались складки одежд, постановка фигур и пропорции.
Для написания иконы Спасителя в данном иконостасе была взята за образец собственная иконографическая разработка мастерской. Декор трона на иконе также является уникальным и создавался на основе византийских узоров.
По словам руководителя мастерской Татьяны Трубниковой: «в данном иконостасе была сделана попытка переосмысления шедевров религиозного искусства древности. Образцы для написания икон прошли серьезную переработку, творческую, духовную и стилистическую».
Матушка Ирина Кулешова: «Данные разработки можно назвать новым взглядом на изобразительность в иконописи».